Опрос
Ваше мнение по поводу электронного дневника
Всего ответов: 486
Достижения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск


Тверда в решеньях
И нередко  права
Характером сильна,
Да и острить умеет метко.
Пустых не терпит возражений
Весомы факты, важность тем
Ей строить просто отношенья
С детьми, у которых много проблем.
 Очарования полна, талант и знанья,
Душу без остатка дарить, готова и всегда

Преподаватель химии
Педагогический стаж - 40 лет
Учитель высшей категории
Имеет звание Соросовский учитель
Награждена: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Грамотой мэра, Благодарственным письмом отдела образования и комитета образования, благодарностью и премией губернатора, Благодарственным письмом законодательного собрания ЕАО
Ветеран труда
Председатель профсоюзного комитета школы, награждена премией губернатора за профсоюзную работу
Стремится к тому, чтобы каждый урок химии доставлял радость ученикам. Использует личностно-ориентированную  и исследовательскую технологию. Большое внимание уделяет работе с одаренными детьми.
Тема самообразования: «Использование информационных технологий в обучении химии»

Педагог своевременно и регулярно повышает квалификацию на курсах и семинарах.
Маргарита Николаевна изучает теоретические основы результативных педагогических технологий и использует в практике элементы развивающих технологий, учитывая психологические особенности при отборе содержания, методов и форм педагогического процесса.
Для активизации познавательной деятельности учащихся педагог использует метод проблемных ситуаций, состоящих в поиске и решении сложных задач, требующих актуализации знаний, анализа умения видеть главное. Проводит нестандартные уроки: лекции и семинары в старших классах, в классах среднего звена – смотры знаний, зачетные уроки, уроки исследования веществ на практических занятиях, уроки-игры, уроки-конференции, интегрированные уроки, защиту проектов. При отборе содержания Маргарита Николаевна обеспечивает формирование межпредметных связей с биологией, физикой, историей, математикой.
Особое внимание учитель уделяет развитию творческих способностей учащихся, формированию интереса к предмету, широко применяет на уроках различные виды дидактических игр, творческих заданий: интересные сообщения, учащиеся сами составляют задачи, тесты, схемы, рекламы, презентации и другие творческие работыоб элементах, веществах и явлениях.
Маргарита Николаевна использует групповые формы организации познавательной деятельности (работа в группах, групповой опрос, работа консультантов), индивидуальные методы обучения (частично-поисковый и элементы исследовательского метода).
Учителем разработаны тесты по всем темам курса химии.  Кроме тестов составлены карточки, логические и расчетные задачи, схемы превращений, разноуровневые самостоятельные и контрольные работы по основным темам курса, подготовлены карты практических занятий. Все это способствует работе по подготовке к ЕГЭ, соответствуют требованиям современного урока для достижения учащимися успеха в учении.
Применение элементов современных развивающих технологий, наряду с традиционными, позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении, формировать знания и умения в соответствии со стандартами образования и добиваться неплохих результатов в обучении.
Педагог стабильно, на протяжении многих лет обеспечивает высокие результаты обучения: успеваемость составляет 100 %, качество – от 35 до 80 % (в зависимости от уровня класса). Результаты обученности подтверждаются итогами независимыхконтрольных работ по предмету, итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Выпускники Маргариты Николаевны подтверждают высокое качество знаний при дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.
Ежегодно учащиеся принимают участие в предметных олимпиадах, становятся призерами
2009г. – 11 кл. – Гельфанд Н. – III место (город), II м место (область).
2010г. – 11 кл. – Сафронов С. – II  место (город).
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в школьной научно-практической конференции, где выступают с интересными докладами. Затем принимают участие и в вузовской конференции с докладами и электронными презентациями. Активное участие приняли учащиеся 9 классов в городских менделеевских чтениях 2009 года.
Маргарита Николаевна разработала различные программы факультативных и элективных курсов, имеющих практическую направленность «Строение и свойства органических соединений», «За страницами школьного учебника», «Решение различных типов задач разными способами», которые являются ведущей формой работы с одаренными детьми.
Маргарина Николаевна представляет опыт работы в виде открытых уроков, мастер-классов  по определенным методическим темам, выступлений на педсоветах, методических семинарах по темам самообразования. Опыт работы обобщен в брошюре «Нестандартные уроки» и опубликован в «Вестнике образования ЕАО».
Многие годы Маргарита Николаевна является членом экспертной группы по проверке ГИА, членом предметного жюри городской олимпиады школьников по химии.


Суббота, 21.07.2018, 00:46
Приветствую Вас Дошкольник
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Баннеры
Проголосуй за наш сайт











Блог школьного Всезнайки - твой навигатор во всемирной паутине, познавательный журнал для подростков.











...