Опрос
Ваше мнение о новом дизайне?
Всего ответов: 202
Достижения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск


Тверда в решеньях
И нередко  права
Характером сильна,
Да и острить умеет метко.
Пустых не терпит возражений
Весомы факты, важность тем
Ей строить просто отношенья
С детьми, у которых много проблем.
 Очарования полна, талант и знанья,
Душу без остатка дарить, готова и всегда

Преподаватель химии
Педагогический стаж - 40 лет
Учитель высшей категории
Имеет звание Соросовский учитель
Награждена: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Грамотой мэра, Благодарственным письмом отдела образования и комитета образования, благодарностью и премией губернатора, Благодарственным письмом законодательного собрания ЕАО
Ветеран труда
Председатель профсоюзного комитета школы, награждена премией губернатора за профсоюзную работу
Стремится к тому, чтобы каждый урок химии доставлял радость ученикам. Использует личностно-ориентированную  и исследовательскую технологию. Большое внимание уделяет работе с одаренными детьми.
Тема самообразования: «Использование информационных технологий в обучении химии»

Педагог своевременно и регулярно повышает квалификацию на курсах и семинарах.
Маргарита Николаевна изучает теоретические основы результативных педагогических технологий и использует в практике элементы развивающих технологий, учитывая психологические особенности при отборе содержания, методов и форм педагогического процесса.
Для активизации познавательной деятельности учащихся педагог использует метод проблемных ситуаций, состоящих в поиске и решении сложных задач, требующих актуализации знаний, анализа умения видеть главное. Проводит нестандартные уроки: лекции и семинары в старших классах, в классах среднего звена – смотры знаний, зачетные уроки, уроки исследования веществ на практических занятиях, уроки-игры, уроки-конференции, интегрированные уроки, защиту проектов. При отборе содержания Маргарита Николаевна обеспечивает формирование межпредметных связей с биологией, физикой, историей, математикой.
Особое внимание учитель уделяет развитию творческих способностей учащихся, формированию интереса к предмету, широко применяет на уроках различные виды дидактических игр, творческих заданий: интересные сообщения, учащиеся сами составляют задачи, тесты, схемы, рекламы, презентации и другие творческие работыоб элементах, веществах и явлениях.
Маргарита Николаевна использует групповые формы организации познавательной деятельности (работа в группах, групповой опрос, работа консультантов), индивидуальные методы обучения (частично-поисковый и элементы исследовательского метода).
Учителем разработаны тесты по всем темам курса химии.  Кроме тестов составлены карточки, логические и расчетные задачи, схемы превращений, разноуровневые самостоятельные и контрольные работы по основным темам курса, подготовлены карты практических занятий. Все это способствует работе по подготовке к ЕГЭ, соответствуют требованиям современного урока для достижения учащимися успеха в учении.
Применение элементов современных развивающих технологий, наряду с традиционными, позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении, формировать знания и умения в соответствии со стандартами образования и добиваться неплохих результатов в обучении.
Педагог стабильно, на протяжении многих лет обеспечивает высокие результаты обучения: успеваемость составляет 100 %, качество – от 35 до 80 % (в зависимости от уровня класса). Результаты обученности подтверждаются итогами независимыхконтрольных работ по предмету, итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Выпускники Маргариты Николаевны подтверждают высокое качество знаний при дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.
Ежегодно учащиеся принимают участие в предметных олимпиадах, становятся призерами
2009г. – 11 кл. – Гельфанд Н. – III место (город), II м место (область).
2010г. – 11 кл. – Сафронов С. – II  место (город).
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в школьной научно-практической конференции, где выступают с интересными докладами. Затем принимают участие и в вузовской конференции с докладами и электронными презентациями. Активное участие приняли учащиеся 9 классов в городских менделеевских чтениях 2009 года.
Маргарита Николаевна разработала различные программы факультативных и элективных курсов, имеющих практическую направленность «Строение и свойства органических соединений», «За страницами школьного учебника», «Решение различных типов задач разными способами», которые являются ведущей формой работы с одаренными детьми.
Маргарина Николаевна представляет опыт работы в виде открытых уроков, мастер-классов  по определенным методическим темам, выступлений на педсоветах, методических семинарах по темам самообразования. Опыт работы обобщен в брошюре «Нестандартные уроки» и опубликован в «Вестнике образования ЕАО».
Многие годы Маргарита Николаевна является членом экспертной группы по проверке ГИА, членом предметного жюри городской олимпиады школьников по химии.


Четверг, 27.07.2017, 10:51
Приветствую Вас Дошкольник
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Баннеры
Проголосуй за наш сайт











Блог школьного Всезнайки - твой навигатор во всемирной паутине, познавательный журнал для подростков.











...
#popup { display: table; position: fixed; top: 0; left: 0; z-index: 100; height: 100%; width: 100%; background: rgba(240,240,240,.9); visibility: hidden; animation: animaciya 1s 2s forwards; /* 5s - это количество секунд по истечении которых появляется сообщение */ cursor: pointer; } @keyframes animaciya { from {visibility: hidden;} to {visibility: visible;} } #popup figure { display: table-cell; vertical-align: middle; } #popup div, #popup figcaption, #popup figure:before { max-width: 500px; /* максимальная ширина */ margin: 0 auto; border-style: solid; border-color: rgb(88,125,164); background: #fff; } #popup figure:before { /* стиль кнопки "закрыть" */ content: "закрыть"; display: block; padding: 0 1%; border-width: 4px 4px 0 4px; border-radius: 5px 5px 0 0; text-align: right; color: rgb(88,125,164); } #popup div, #popup figcaption { padding: 1%; cursor: default; } #popup figcaption { position: relative; border-width: 0 4px 0 4px; font-size: 110%; text-transform: uppercase; color: rgb(100,100,100); } #popup figcaption:before { /* стиль восклицательного знака, не поддерживается Google Chrome. Его можно заменить на что-то более приемлемое */ content: "\26a0 \20 \20"; color: red; font-size: 150%; vertical-align: middle; } #popup div { border-width: 0 4px 4px 4px; border-radius: 0 0 5px 5px; }