Опрос
Ваше мнение о новом дизайне?
Всего ответов: 215
Достижения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Методическое объединение учителей естественных наук

Педагогическое кредо
Школа - островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра так же важен, как и мир знаний!
Профессии нашей прекраснее нет на свете.
Источник знаний несем мы детям.
Учитель естественных наук – всегда кумир,
С которым дети познают весь мир. 
Педагогический стаж – 267 лет
Стаж работы в СОШ № 23 – 211 лет
Образование – высшее
- Курский государственный педагогический институт
- Пржевальский государственный педагогический институт Киргизская ССР
- Хабаровский государственный педагогический институт
- ДВГСГА
Состав

Предмет

Пед. стаж

Стаж СОШ  №23

Элективный курс

Факультативный курс

Гладышева Маргарита Николаевна

химия

40

31

9 класс «Решение экспериментальных и расчетных задач по химии»

11 класс «За страницами школьного учебника химии»

Комиссаренко Лилия Вольфовна

химия

21

21

10 класс « Способы решения задач по химии»

 

Гутиева Ирина Максимовна

химия

28

16

8 класс «Страницы истории химии»

 

Коншин Владимир Федорович

физика

42

32

10 класс «Методы решения задач по физике»
11 класс «Методы решения сложных физических задач»

7 класс «Дополнительные главы к учебнику физики»

 

Погорелова Валентина Георгиевна

физика

38

17

9 класс «Механика и техника»

 

Рагулина Светлана Александровна

география, биология

22

18

9 класс «За страницами учебника биологии»

 

Горева Елена Анатольевна

география

18

18

9 класс «Экономика и география»

8 класс «Мой край родной»

Хроленок Светлана Владимировна

биология

21

21

 

10 класс «Генетика и современность»

Смирнова Наталья Александровна

биология

37

37

11класс «Живой организм»

11 класс «Сложные вопросы биологии»

Статистика
Заслуженные учителя России – 1
Почетные работники общего образования РФ – 7
Дипломанты Почетной Грамоты Министерства образования - 2
Соросовские лауреаты – 3
Дипломант гранта фонда «Династия» - 1
Дипломанты премии губернатора – 3
Дипломанты премии мэра -3
Высшая категория  - 5
Первая категория - 2
Вторая категория - 1
Соответствуют занимаемой должности – 1

Проблемы
- Снижение качества знаний по предметам естественного цикла в среднем и старшем звене
- Недостаточно высокий уровень работы учителей с учащимися мотивированными к учебной деятельности
- Недостаточная методическая и технологическая обеспеченность реализации индивидуальной траектории обучения, углубленного изучения предметов естественного цикла
- Недостаточное формирование профессиональной компетенции педагогов при реализации индивидуальной траектории обучения.
- Недостаточная подготовленность педагогов к работе по использованию новых образовательных технологий
- Недостаточное методическое обеспечение при переходе на новые стандарты образования
- Не систематизирована работа по преемственности в условиях преподавания предметов естественного цикла
Цель
- Создание оптимальных условий для повышения качества знаний для успешной социализации выпускника
Методическая тема - и
спользование современных образовательных технологий в реализации индивидуального учебного плана учащихся  - условие и средство качественных знаний обучающихся на уроках естественного цикла
Задачи

- Постоянно изучение  государственных предписания для ОУ
- Повышение компетенции педагогов в области диагностики и мониторинга основных  УУД
- Формирование положительной мотивации к учебной деятельности учащихся через моделирование ситуации успеха в образовательной среде
- Совершенствование  работы по организации индивидуального подхода к обучению способных и одаренных детей
- Формирование метапредметных умений и навыков учащихся
- Использование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих формирование здорового образа жизни
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Формирование системы индивидуальной траектории обучения в старших классах и отдельных классах среднего звена
- Повышение качества знаний обучающихся
- Профессиональный рост преподавателей  естественных наук
ТЕХНОЛОГИИ
- Модульная
- Информационная
- Исследовательская
- Проектная
- Проблемная
Использование модульной технологии способствует развитию интеллектуальных и  творческих способностей учащихся, формированию навыков самопланирования, самоанализа, самоконтроля, происходит реальная индивидуализация и дифференциация учебного процесса
Информационные технологии облегчают учителю задачу подготовки к уроку, формируют навыки работы с информацией, развивают критическое мышление. Способствует становлению человека информационного общества. Происходит улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации
Исследовательская  технология способствует глубокому усвоению знаний по учебным предметам, вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы учащихся, формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач, развивает личностные качества ученика, влияет на выбор будущей профессии.
Проектная технология – это поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности.

Научно – исследовательская работа предоставляет возможность для самореализации личности школьника, его творческих способностей.

Научно-исследовательская работа
- Экологическая тропа дендрологического парка
- Виртуальная экскурсия по городу Биробиджану
- Вулканы
- Горные породы Кимкано - Сутарского ГОКа
- Влияние условий на структуру кристала
- Радон и его влияние на окружающую среду
- Загрязнение  атмосферы
- Стресс
- Влияние курения на психофизиологические процессы учащихся
Внеклассная работа
Валеология
Курение или здоровье – выбирайте сами
Экология
Проектирование
Помогите птицам
Экологический марафон
Экскурсия в дендрологический парк

Девиз
Преграды в пути нам не помеха — всегда и везде добьемся успеха!
Отношение к работе
В работе устали не знать,
Всегда искать, дерзать, мечтать,
Свой совершенствовать урок –
Такой вот мы даем зарок.

Четверг, 23.11.2017, 02:36
Приветствую Вас Дошкольник
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Баннеры
Проголосуй за наш сайт











Блог школьного Всезнайки - твой навигатор во всемирной паутине, познавательный журнал для подростков.











...
#popup { display: table; position: fixed; top: 0; left: 0; z-index: 100; height: 100%; width: 100%; background: rgba(240,240,240,.9); visibility: hidden; animation: animaciya 1s 2s forwards; /* 5s - это количество секунд по истечении которых появляется сообщение */ cursor: pointer; } @keyframes animaciya { from {visibility: hidden;} to {visibility: visible;} } #popup figure { display: table-cell; vertical-align: middle; } #popup div, #popup figcaption, #popup figure:before { max-width: 500px; /* максимальная ширина */ margin: 0 auto; border-style: solid; border-color: rgb(88,125,164); background: #fff; } #popup figure:before { /* стиль кнопки "закрыть" */ content: "закрыть"; display: block; padding: 0 1%; border-width: 4px 4px 0 4px; border-radius: 5px 5px 0 0; text-align: right; color: rgb(88,125,164); } #popup div, #popup figcaption { padding: 1%; cursor: default; } #popup figcaption { position: relative; border-width: 0 4px 0 4px; font-size: 110%; text-transform: uppercase; color: rgb(100,100,100); } #popup figcaption:before { /* стиль восклицательного знака, не поддерживается Google Chrome. Его можно заменить на что-то более приемлемое */ content: "\26a0 \20 \20"; color: red; font-size: 150%; vertical-align: middle; } #popup div { border-width: 0 4px 4px 4px; border-radius: 0 0 5px 5px; }