Опрос
Ваше мнение о новом дизайне?
Всего ответов: 208
Достижения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Школьная Академия Наук «с»
 
Как трудно было сперва уметь поддерживать огонь и как теперь легко. Так все придет, только трудитесь. Приобретайте главное свое богатство – умение себя побеждать.
Д.И. Менделеев
 
ШАНс была сформирован 25 сентября 2009 года.
 
Руководители ШАНс:
- Елена Васильевна Луценко, учитель высшей категории, лауреат президентской премии
- Ирина Максимовна Гутиева, заместитель директора школы по научно-методической работе
 
Направления работы:
- Предметные олимпиады
- Научно – практические конференции
- Предметные соревнования, конкурсы разных уровней
Зачем это нужно?
- Возможность расширения собственного научного кругозора
- Возможность развития умений учиться, собственных психических процессов – памяти, мышления
- Возможность удовлетворить свои познавательные интересы, получить представления об исследовательской деятельности
- Возможность глубоко и качественно подготовиться к продолжению образования в определенном направлении
Положение о школьной академии наук ШАНс
Общие положения
- ШАНс объединяет учащихся школы, желающих систематизировать, расширять свои знания в определенной отрасли науки, техники, искусства, совершенствовать умения и навыки научно-исследовательской, рационализаторско-изобретательской и опытно-зкспериментальной деятельности на добровольной основе.
- Ведущим направлением в работе ШАНс является развитие творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения различных отраслей науки и техники, видов искусства, обучение школьников методам и приемам научных исследований, умению обращаться с необходимыми для эксперимента приборами, оборудованием, работе с литературой: научно - популярной, учебной, справочной и др средствами получения информации.
- Общее руководство ШАНСом осуществляет Методический совет школы, руководит учитель - выбранный представитель от МС.
Звания членов ШАНс
- Звания присуждаются на сессии ШАНс и действительны в течение года.
- «Академик» - призерам региональных и областных предметных олимпиад, смотров, конкурсов.
- «Магистр» - призерам городских предметных олимпиад, смотров, конкурсов, научно-практических конференций.
- «Бакалавр» - призерам школьных предметных олимпиад, смотров, конкурсов, научно-практических конференций.
Положение о школьной научно-практической конференции
1. Цели и задачи:
- выявление способных и одаренных учащихся в различных областях научных знаний
- развитие навыков самостоятельной учебно – мыслительной работы
- развитие интеллектуального творчества учащейся молодежи привлечение к исследовательской деятельности
- демонстрация и пропаганда лучших достижений старшеклассников
2. Участники научно-практической конференции
Участниками могут быть учащиеся (группы) 3 - 11 классов школы, занимающиеся исследовательской и научно – практической деятельностью.

3. Руководство конференцией.
Общее руководство осуществляет оргкомитет, который проводит работу по подготовке и проведению конференции, формирует экспертные комиссии, список участников, протоколы, решает вопросы по организации конференции.
Оргкомитет: Заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, представители школьного ученического самоуправления.
Экспертные группы: представители высших и средних учебных заведений и научных центров города, учителя высшей и первой категорий, члены методического совета школы, представители школьного ученического самоуправления.
 
4. Требования к докладу на НПК
а. Требования к оформлению работы:
- Титульный лист. (строки – через 3 – 4 интервала)
- План работы.
- Содержание.
- Список литературы.
- Объем 4 - 10 печатных страниц, шрифт 14, интервал 1,5, верхняя, нижняя, левая, правая границы - 2
б. Требования к работе:
- Работа должна содержать: введение, основную часть, заключение, список использованных источников в алфавитном порядке
- Введение должно включать формулировку постановки проблемы, актуальность темы, определение целей и задач, поставленных пред исполнителем работы, степень изученности вопроса, характеристику личного вклада автора в решение избранной проблемы.
- Основная часть доклада должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем. Описание основных фактов, характеристику методов решения проблем; обоснование предлагаемых методов решения (эффективность, точность, простота, значимость). При необходимости представляются рисунки, графики, схемы.
- В заключении формулируются выводы и результаты, полученные автором.
5. Оценка выступления на НПК
а. Научная ценность работы (до 4 баллов для эксперимента или исследования)
- Работа носит экспериментальный или исследовательский характер, тема исследования актуальна
- Автор владеет методикой проведения эксперимента (исследования), применяет современные методы обработки материала
-
Текст сообщения на достаточно высоком научном уровне, построен в строгой логической последовательности, отражает сущность и основные результаты проведенных исследований, приводится сопоставление с современными научными данными
- Иллюстрированный материал соответствует излагаемым данным.
б. Качество и выразительность изложения материала (до 4 баллов)
- Сообщение изложено самостоятельно, в устной форме
- Автор свободно оперирует терминами
- Автор обладает ораторскими способностями
- Доклад сопровождается синхронной демонстрацией имеющегося иллюстративного материала.
в. Иллюстративное оформление работы, убедительность презентации (до 4 баллов)
- Мало иллюстративного материала, в ходе сообщения не используется
- Низкое качество иллюстративного материала, демонстрация его неубедительна
- Работа иллюстрирована таблицами, слайдами, графиками, схемами, демонстрация его недостаточно связана с текстом сообщения
- Работа иллюстрирована художественно выполненными таблицами, слайдами, графиками, схемами, демонстрируемыми в логической связи с излагаемым текстом.
г. Умение поддержать дискуссию (до 4 баллов)
- Докладчик не отвечает на большинство вопросов, пытается найти ответы в тексте, слабо знает литературу по проблеме
- Докладчик участвует в дискуссии, затрудняется в ответах на некоторые вопросы, показывает недостаточное знание литературы по теме
- Докладчик активно участвует в дискуссии, убедительно отвечает на вопросы
- Докладчик показывает глубокое знание литературы по теме 
д. Соблюдение регламента (до 2 баллов)
е. Другое качество (уточнить, какое) – до 2 баллов
 
 
Понедельник, 25.09.2017, 19:40
Приветствую Вас Дошкольник
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Баннеры
Проголосуй за наш сайт











Блог школьного Всезнайки - твой навигатор во всемирной паутине, познавательный журнал для подростков.











...
#popup { display: table; position: fixed; top: 0; left: 0; z-index: 100; height: 100%; width: 100%; background: rgba(240,240,240,.9); visibility: hidden; animation: animaciya 1s 2s forwards; /* 5s - это количество секунд по истечении которых появляется сообщение */ cursor: pointer; } @keyframes animaciya { from {visibility: hidden;} to {visibility: visible;} } #popup figure { display: table-cell; vertical-align: middle; } #popup div, #popup figcaption, #popup figure:before { max-width: 500px; /* максимальная ширина */ margin: 0 auto; border-style: solid; border-color: rgb(88,125,164); background: #fff; } #popup figure:before { /* стиль кнопки "закрыть" */ content: "закрыть"; display: block; padding: 0 1%; border-width: 4px 4px 0 4px; border-radius: 5px 5px 0 0; text-align: right; color: rgb(88,125,164); } #popup div, #popup figcaption { padding: 1%; cursor: default; } #popup figcaption { position: relative; border-width: 0 4px 0 4px; font-size: 110%; text-transform: uppercase; color: rgb(100,100,100); } #popup figcaption:before { /* стиль восклицательного знака, не поддерживается Google Chrome. Его можно заменить на что-то более приемлемое */ content: "\26a0 \20 \20"; color: red; font-size: 150%; vertical-align: middle; } #popup div { border-width: 0 4px 4px 4px; border-radius: 0 0 5px 5px; }