Опрос
Ваше мнение о новом дизайне?
Всего ответов: 208
Достижения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Первый уровень — уровень стратегического управления состоит из общешкольной конференции, директора и педагогического совета, Управляющего Совета школы.
Высшим коллективным органом управления школы является общешкольная конференция представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся.
Директор и педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Они несут персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Управляющий совет школы содействует осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Второй уровень — уровень тактического управления включает методический совет, аттестационную комиссию, заместителей директора школы.
Методический совет - это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, проблемных кафедр, творческих групп. Возглавляет совет заместитель директора по научно-методической работе.
Проблемные кафедры «Эффективные образовательные технологии», «Национальное воспитание и образование» - совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, определяющее направления развития школы.
Аттестационная комиссия работает в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в рамках нового Положения об аттестации.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Они несут ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, организуют инновационную деятельность в школе, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляют работу методического совета. Заместитель директора по воспитательной работе и педагоги- организаторы организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Третий уровень — уровень оперативного управления, его составляют школьные методические объединения, творческие группы учителей, психолого-педагогический консилиум.
Школьные методические объединения (ШМО) учителей начальной ступени образования, математики, русского языка и литературы, иностранных языков, естественных наук, истории и обществознания, физической культуры и ОБЖ, искусства и технологии, классных руководителей - это структурные подразделения методической службы школы.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению, при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профилактическую, профориентационную и профконсультационную работу.
Четвертый уровень — уровень объединений обучающихся (уровень ученического самоуправления).
Деятельность детской школьной организации «Звездная» направлена на сплочение школьного коллектива, развитие гуманистического характера внутришкольных отношений, содействие развитию и реализации детьми своих личных качеств нравственных и творческих способностей.
Научное общество учащихся (НОУ) — это творческое объединение учащихся, занимающихся в кружках, факультативах, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ методический совет школы.
Первый уровень — уровень стратегического управления состоит из общешкольной конференции, директора и педагогического совета, Управляющего Совета школы.
Высшим коллективным органом управления школы является общешкольная конференция представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся.
Директор и педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Они несут персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Управляющий совет школы содействует осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Второй уровень — уровень тактического управления включает методический совет, аттестационную комиссию, заместителей директора школы.
Методический совет - это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, проблемных кафедр, творческих групп. Возглавляет совет заместитель директора по научно-методической работе.
Проблемные кафедры «Эффективные образовательные технологии», «Национальное воспитание и образование» - совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, определяющее направления развития школы.
Аттестационная комиссия работает в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в рамках нового Положения об аттестации.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Они несут ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, организуют инновационную деятельность в школе, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляют работу методического совета. Заместитель директора по воспитательной работе и педагоги- организаторы организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Третий уровень — уровень оперативного управления, его составляют школьные методические объединения, творческие группы учителей, психолого-педагогический консилиум.
Школьные методические объединения (ШМО) учителей начальной ступени образования, математики, русского языка и литературы, иностранных языков, естественных наук, истории и обществознания, физической культуры и ОБЖ, искусства и технологии, классных руководителей - это структурные подразделения методической службы школы.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению, при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профилактическую, профориентационную и профконсультационную работу.
Четвертый уровень — уровень объединений обучающихся (уровень ученического самоуправления).
Деятельность детской школьной организации «Звездная» направлена на сплочение школьного коллектива, развитие гуманистического характера внутришкольных отношений, содействие развитию и реализации детьми своих личных качеств нравственных и творческих способностей.
Научное общество учащихся (НОУ) — это творческое объединение учащихся, занимающихся в кружках, факультативах, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ методический совет школы.


Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании трудового коллектива
Четверг, 21.09.2017, 11:20
Приветствую Вас Дошкольник
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Баннеры
Проголосуй за наш сайт











Блог школьного Всезнайки - твой навигатор во всемирной паутине, познавательный журнал для подростков.











...
#popup { display: table; position: fixed; top: 0; left: 0; z-index: 100; height: 100%; width: 100%; background: rgba(240,240,240,.9); visibility: hidden; animation: animaciya 1s 2s forwards; /* 5s - это количество секунд по истечении которых появляется сообщение */ cursor: pointer; } @keyframes animaciya { from {visibility: hidden;} to {visibility: visible;} } #popup figure { display: table-cell; vertical-align: middle; } #popup div, #popup figcaption, #popup figure:before { max-width: 500px; /* максимальная ширина */ margin: 0 auto; border-style: solid; border-color: rgb(88,125,164); background: #fff; } #popup figure:before { /* стиль кнопки "закрыть" */ content: "закрыть"; display: block; padding: 0 1%; border-width: 4px 4px 0 4px; border-radius: 5px 5px 0 0; text-align: right; color: rgb(88,125,164); } #popup div, #popup figcaption { padding: 1%; cursor: default; } #popup figcaption { position: relative; border-width: 0 4px 0 4px; font-size: 110%; text-transform: uppercase; color: rgb(100,100,100); } #popup figcaption:before { /* стиль восклицательного знака, не поддерживается Google Chrome. Его можно заменить на что-то более приемлемое */ content: "\26a0 \20 \20"; color: red; font-size: 150%; vertical-align: middle; } #popup div { border-width: 0 4px 4px 4px; border-radius: 0 0 5px 5px; }