Школа в своем составе структурных подразделений не имеет.
Управляющая система представлена несколькими уровнями
Первый уровень — уровень стратегического управления состоит из директора, педагогического совета, Совета родителей (законных представителей).
Директор и педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Они несут персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Совет родителей (законных представителей) содействует осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Второй уровень — уровень тактического управления включает методический совет, аттестационную комиссию, заместителей директора школы.
Методический совет — это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, проблемных кафедр, творческих групп. Возглавляет совет заместитель директора по научно-методической работе.
Проблемные кафедры «Эффективные образовательные технологии», «Национальное воспитание и образование» — совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, определяющее направления развития школы.
Аттестационная комиссия работает в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в рамках нового Положения об аттестации.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Они несут ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, организуют инновационную деятельность в школе, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляют работу методического совета. Заместитель директора по воспитательной работе и педагоги- организаторы организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Третий уровень — уровень оперативного управления, его составляют школьные методические объединения, творческие группы учителей, психолого-педагогический консилиум.
Школьные методические объединения (ШМО) учителей начальной ступени образования, математики, русского языка и литературы, иностранных языков, естественных наук, истории и обществознания, физической культуры и ОБЖ, искусства и технологии, классных руководителей — это структурные подразделения методической службы школы.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению, при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профилактическую, профориентационную и профконсультационную работу.
Четвертый уровень — уровень объединений обучающихся (уровень ученического самоуправления).
Деятельность детской школьной организации «Звездная» направлена на сплочение школьного коллектива, развитие гуманистического характера внутришкольных отношений, содействие развитию и реализации детьми своих личных качеств нравственных и творческих способностей.
Научное общество учащихся (НОУ) — это творческое объединение учащихся, занимающихся в кружках, факультативах, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ методический совет школы.
Первый уровень — уровень стратегического управления состоит из общешкольной конференции, директора и педагогического совета, Управляющего Совета школы.
Высшим коллективным органом управления школы является общешкольная конференция представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся.
Директор и педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Они несут персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Управляющий совет школы содействует осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Второй уровень — уровень тактического управления включает методический совет, аттестационную комиссию, заместителей директора школы.
Методический совет — это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, проблемных кафедр, творческих групп. Возглавляет совет заместитель директора по научно-методической работе.
Проблемные кафедры «Эффективные образовательные технологии», «Национальное воспитание и образование» — совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, определяющее направления развития школы.
Аттестационная комиссия работает в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в рамках нового Положения об аттестации.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Они несут ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, организуют инновационную деятельность в школе, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляют работу методического совета. Заместитель директора по воспитательной работе и педагоги- организаторы организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
Третий уровень — уровень оперативного управления, его составляют школьные методические объединения, творческие группы учителей, психолого-педагогический консилиум.
Школьные методические объединения (ШМО) учителей начальной ступени образования, математики, русского языка и литературы, иностранных языков, естественных наук, истории и обществознания, физической культуры и ОБЖ, искусства и технологии, классных руководителей — это структурные подразделения методической службы школы.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению, при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профилактическую, профориентационную и профконсультационную работу.
Четвертый уровень — уровень объединений обучающихся (уровень ученического самоуправления).
Деятельность детской школьной организации «Звездная» направлена на сплочение школьного коллектива, развитие гуманистического характера внутришкольных отношений, содействие развитию и реализации детьми своих личных качеств нравственных и творческих способностей.
Научное общество учащихся (НОУ) — это творческое объединение учащихся, занимающихся в кружках, факультативах, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ методический совет школы.
Положение о педагогическом совете